вторник, 27 сентября 2016 г.

Альбом LOVE с Анастасией Кузнецовой и Craft Story.

Привет, всем!
Совсем недавно наткнулась я на интересную рубрику в блоге CraftStory
Которую ведет Анастасия Кузнецова
Альбом, который она презентовала, совершенно меня очаровал.
Вспомнив, что у меня лежит такая же бумага, я решила для себя - альбому БЫТЬ!
Пока несколько дней собиралась с этой мыслью нашла и фото для него. Они у меня были распечатаны уже давно. И даже бумага к ним подобрана была, но мое решение уже было не изменить. Изначально у меня было очень много фоток, и я настойчиво пыталась их впихнуть в один альбом. Но подумав, решила, что выберу только самые-самые, и они буду красоваться в этом альбомчике. Размер решила сделать 18*22.
И он готов.












Детальки обложки.



Переплетик

Вся обложка альбома задекорирована штампами, красками и горячим эмбоссингом.


Первый разворот. Ох, люблю эти фото всей душой.





Второй разворот с вертикальными фото









Третий разворот. Мой самый любимый.





Четвертый разворотик.





И последний, пятый разворот.







И немного деталек со всего альбома











И еще я сняла видео-обзор. Где альбом можно как следует разглядеть.


Заключительный этап с обложкой вот тут

Давно не делала Микс Медиа. Поэтому получила невероятное удовольствие.
Спасибо за вдохновение и идею создания этого чуда.


8 комментариев:

  1. Катя, очень красиво! Прям очень круто получается!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, чудесный разворот и фотографии!))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, как красиво и невероятно чувственно! Столько любви, нежности и красок вложено в этот альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это все фото, они задают это альбому необыкновенную волну

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо за участие от блога Craftstory!

      Удалить
  5. Катя, это нереально красиво! :) Спасибо большое за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение и возможность сделать для себя такую невероятную красоту.

      Удалить