пятница, 2 сентября 2016 г.

Кулинарочка для хлебушка!

Привет, всем. 
Ох, как же давно я здесь не показывалась. А виной тому долгожданный отпуск и поездка в Сочи и продолжительная, прицепившаяся ко мне болячка, которая никак не хочет уходить.
Но, по мере возможности я конечно стараюсь творить. И вот хочу показать новую работу, сделанную для себя любимой (наконец-то).
И это книжечка для рецептов для хлеба. Печь хлеб дома - это моя последняя любовь ))
И вот, чтобы не терять рецептики решила завести для них книжечку.
Она небольшого размера, А6,  внутри тонированые кофе странички и разделители (для разного вида теста). Оформлен он из бумаги "Бумажный уголок" "Кулинарное искусство".
Ну, показываю

 Обложка из хлопка.







Ну вот и все. Так приятно это для себя сделано, что это мое. Подумала, надо чаще делать для себя что-то )))

И со своей работой хочу поучаствовать в задании челендж-блога "Творить мечты" "Сдобная булочка"
Вдохновил меня, собственно, сам хлебушек. Люблю его печь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий