пятница, 10 июня 2016 г.

Мои первые мамины сокровища! И первая работа для ДК "Бумажный углок"

Добрый день, всем!
Сегодня у меня очень ответственный пост, хочу показать Вам свою первую работу для ДК "Бумажный уголок".
Моя работа из коллекции "Наши детки. Девочки". 
Я долго думала (наверное дня два) что же такого особенного можно сделать из этой бумажки. Мне не хотелось чего-то простого (как всегда). Ну и в общем получились у меня мои первые Мамины сокровища. Упакованы они в чемоданчик.

Обложка обтянута натуральным хлопком.



Открываем наш чемодан, а внутри...

три коробочки, для хранения самых ценных вещиц: Локона, Первой пустышки и Бирочки из роддома.
А так же отделение, в которое можно положить еще что-нибудь важное..

У каждой коробочки, сбоку, есть специальные ленточки, для удобства доставания.









Ну вот и все.
Очень надеюсь, что Вам понравилось. 
До скорых встреч.

4 комментария:

  1. Класссссс! Обожаю чемоданчики во всех проявлениях, но тут - ума не приложу как такое можно из бумаги соорудить))) очень понравился, сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычные и красивые мамины сокровища!

    ОтветитьУдалить