воскресенье, 23 августа 2015 г.

Мой долгострой. Альбом для маленькой девочки - Принцесса!

Привет, всем. 
НАКОНЕЦ-то я могу показать свои самый большой (пока что) долгострой. Реально, бумажка эта была куплена несколько лет назад. Постепенно я собирала к ней всякие укарашалки. Так прошло еще около года и вот наконец, продумав идею, я села делать. Как села, так и встала (как говорится). Сделав два разворота я отложила его в сторонку. Отложила еще на год (УЖАС).
И вот, пришло ко мне наконец вдохновение и я его доделала таки.
Вообще этот альбом очень люблю, всей душой. Не знаю чем он мне так нравится, но нравится безумно.
Размер альбома 25*25. Вмещает оч много фото (честно не считала сколько) за счет различных кармашков и т.д. Очень яркий, очень летний и прям девочковый девочковый ...
Смотрим


Обложечка из хлопка, все как всегда. На обложке, как и во всем альбоме, главной героиней является вязанная собачка, ее зовут Boofle. Я от нее тащусь ))
 Название альбомчика
 И Boofle...
 Первый разворот. Много раскалушечек. Как и во всем альбоме.

 А вот и секретики
 Детальки странички
 Второй разворотик




 Детальки
 Третий разворотик с необычной страничкой-цветком






 Четвертый разворотик





 Пятый разворот





 Шестой разворот. Собачка в гамаке -моя любоффф






 Седьмой разворот






 Вот такой красочный альбом Люблю его очень, и очень надеюсь, что он совсем скоро найдет свою маленькую хозяюшку.

1 комментарий:

  1. Суперский альбом! Фото не передают и половины того насколько он классный!)

    ОтветитьУдалить