четверг, 22 августа 2013 г.

Альбом для нашей Даши )))

Привет привет. Поделюсь сегодня еще одни альбомчиком с Таниных курсов. http://1littlehedgehog.blogspot.ru/?m=1
         Прежде чем показывать фото, расскажу небольшую предысторию.
         У меня есть племяшка, ее зовут Даша. Когда-то, когда она еще была у мамы в животике, она меня и познакомила со скрапбукингом. Однажды, я забежала в магазин Леонардо за пряжей на сарафанчик ей, и на полке увидела множество всего интересного. Тогда я даже толком и запомнить не могла это слово - СКРАПБУКИНГ. Но, к рождению Дашки альбом был готов. Конечно, пересматривая его сейчас я понимаю, что я была такая неумеха. Но он был сделан с огромной любовью и от всей души.
         Сейчас ей уже 2,5 годика. Совсем большая девочка. И вот, в этом году, она впервые побывала на море с мамой и бабушкой. Про это и альбом.
         Бумажка для него была куплена даааавно, около года назад. И куплена она была именно для ее альбома. А у меня все руки не доходили (вот такая плохая тетя Катя). И когда я увидела, что на курсах будет альбом для девочки, сомнений не было.
         Фото оч много, не пугайтесь.

Ткань на обложку выбирала очень долго. Ходила по магазину кругами. И случайно наткнулась на тюк в сааамом низу. Решение было принято мгновенно.

Дальше странички и разворотики
Некоторые фотки профессиональные. И наша модель, как только видела дядю фотографа сразу начинала позировать )))


Как оказалось из воды этого ребенка просто невозможно вытащить ))

На этой страничке фото снимаются с прищепок и там секретик )))
А здесь под шезлонгом висят сердечки ()))
Наша Даша очень подвижный ребенок. Турки прозвали ее батарейкой Энерджайзер )))
Поэтому Топс с надписью Вечный двигатель здесь уместна )))
И последний разворот )
Немного деталек )









В заключении скажу, от альбома просто в восторге. Всегда любила яркие цвета. Да к тому же альбом получился абсолютно про нашего ребенка. Такой же жизнерадостный, яркий и веселый как она. 

Этот альбом уже задарен его хозяйке. И нет ничего прекраснее, чем когда она сидит у тебя на коленях, показывает пальчиком на фото, говорит Дася, а потом обнимает крепко-крепко и целует.
Всем прекрасного настроения и хорошего дня.

10 комментариев:

  1. чудесный альбомчик, Катя!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравился альбом!!я сейчас тожеделаю альбом, приступаю к последним двум разворотам, поэтому мне очень интересны детали, фактуры и тп.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо )) А Вам творческого успеха с альбомчиком )

    ОтветитьУдалить